Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

Предзаказ

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2625

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dragon Age II » Dragon Age II - Прохождение » Главный сюжет - Акт II (Прохождение главного сюжета второго акта)
Главный сюжет - Акт II
DonSanekДата: Среда, 04.07.2012, 23:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Магистры
Сообщений: 45
Статус: Offline
Прохождение главного сюжета - Акт II



Вот мы и вернулись с экспедиции на Глубинные Тропы, что дало нам большие богатства. Мы вернули своё имение в Верхнем городе, получили имя, теперь мы Сударь/Cударыня Хоук и нас все знают. И даже Наместник нас теперь жалует. Именно в его кабинете начинается второй атк игры три года спустя, после возвращения с Глубинных Троп.

Прибыль и Убытки


Этот квест появится в том случае, если мы взяли квест "Друзья в Скудных Краях" в конце первого акта. Мы приняли 50 золотых от гнома Дугала Гавора с условием возратить ему 100 золотых после позвращения с Глубинных Троп. Он появится у вас дома с требованием дополнительной оплаты. Если мы откажем, то он нападёт на нас "в тёмном переулке" при переходе из одной локации Киркволла в другую. Если согласимся, то платим и дело с концом.

Требования Кун


Этот квест мы получим в разговоре с Наместником в начале второго акта. Выполнение его квеста будет идти, так сказать, весь акт, так как это квет является заключением второго акта в котором будет массовая война. Этот квест тесно связан с квестом "Поймать воришку" и Изабеллой. Для прохождения смотрим конец темы.

Взрывчатая Услуга


Этот квест мы получим у Наместника. Он тревожится о состоянии дел в Киркволле. Храмовники с Кругом никак не успокоятся, а ещё проблемы с Кунари. Нам надо отправится к Аришоку, узнать что он хочет и дать ему это, лишь бы Кунари покинули город. Отправляемся в лагерь Кунари, говорим с Аришком. Тот говорит, что у него украли рецепт опасного яда, хотя те кто украли считают это взрывчатым порошком, гаатога. Но это ядовитый газ, который опаснен людям тем, что делает нас безумными и убивает. Нам надо предотвратить использование этого газа иначе плохо будет всему городу. Подозревается гном Джаварис, который в прошлом хотел получить гаатога, как мы помним. Если с нами Варрик, то спрашиваем где найти гнома и узнаём, что тот скорей всего сбежал, так как его вещи распродают в Клоаке. Обращаться к Варрику, мы все ровно узнаем про продажу.

Отправляемся в Клоаку. Находим точку продажи. Какую бы линию диалога мы не выберем, мы всё ровно узнаем, что Джаварис бежал из города оставив много долгов. Выбратся из города в обход храмовников и стражи можно только через проход под землёй. Находим по карте проход и спускаемся. Там надо быть осторожными, это место разбойников и контрабандистов. Тут кроме разбойников вы встретите пауков. Выбравшись из прохода мы нарвёмся на охрану гнома. Разбираемся с охраной и говорим с Джаварисом. От гнома мы узнаем, что это не он украл, а вполне возможно другая личность, которая скорее всего находится в одном из переулков Киркволла. Далее решаем убить гнома или отпустить. Особо то и убивать не за что, но если решили, что надо, то получите очки соперничества с Варриком и Авелин. Далее идём к пещере, которая является выходом с прохода под городом, появляется карта Киркволла и там мы видим новый значёк, бутылка. Написанно переулок. Нажимаем и переносимся в новую локацию.

В переулке видим столпивщихся жителей у закрытых ворот, у которых стоит стражник. Так же слышим кашель. Понимаем, что кто-то уже воспользовался ядовитым газом. Подходим к стражнику, узнаём, что переулок закрыт в связи со смертельным газом. Говорим, что разберёмся и входим в переулок. Видим, что весь переулок в зелёном газе, который поступает из бочек. Газ будет отнимать у нас здоровье, так что не медлим. Не успеем мы их осмотреть, как на нас нападут. Разбираемся и находим рычаг. Этот рычаг даёт возможность закрыть и обезвредить бочки. Как только закроем одну, на нас нападут снова. У одного из нападающих будет рычаг. И так ещё пару раз, что бы закрыть все четыре бочки. Как только закроем последнюю появится безумная эльфийка-воин, которая и украла рецепт и стоит во главе всей банды. Нам надо расправится с бандой и эльфийкой. Эльфийка не слабая, так что будте очень внимательны. Так же ещё охраняет пара войнов, будте начеку.

Покончив со всеми, говорим стражнику, что всё пучком и идём к Аришоку. Докладываем, что к чему и идём докладывать Наместнику. Получаем награду и следующий квест "Найти и Снова Потерять".

Найти и Снова Потерять


Квест получаем от Наместника после квеста "Взрывчатая Услуга". Он обеспокоен пропажей посольской группы Кунари. Подробности получаем у сенешала Брано. Получив информацию отправляемся ночью в таверну "Висельник", где расспрашиваем пьяного стражника Орвальда. Если с нами Авелин, то она поможет узнать всё быстро и спокойно. Если же её нет с вам, то будет схватка между Орвальдо с посетителями против нас.

Совет разбойникам : Если вы играете разбойником, то для вас лучше второй вариант, так как у одного из посетителей вы найдёте второй лучший доспех для разбойника (первый лучший это доспех Защитника) в игре без дополнений "Item Pack" и д.р.


Разобравшись с воинственными посетителями и чуть не убив Орвальда, получаем информацию, что ему дал приказ на счёт Кунари храмовник с печатью Верховной Жрицы Элтины. Идём в Церковь, чтобы выяснить всё у Верховной Жрицы Элтины, но по пути встречаем нашу старую знакомую Петрис. Она быстро сдаёт одного храмовника, который всегда был настроен против Кунари. Его можно найти где-то в Клоаке. Идём в Клоаку, спускаемся в отмеченный проход. Там мы встретим пару пауков и пройдя далее мы найдём Кунари привязанных к стене с кинжалом у горла, который держит тот самый храмовник. Вокруг стоит толпа мирных жителей настроенных против Кунари. Тут появляется, уже повышенная до матери, Петрис, наежает на храмовника и начинается бой. Что бы мы не говорили во время диалога с храмовником, Кунари всё ровно погибнут. Начался бой. Сами жители не очень сильны, но их много и ещё прибавится от туда откуда мы вошли и потом ещё с противоположной стороны. Так что следим, что бы нас и наших спутников не нападали по десять человек. Храмовник самый сильный из наших врагов в этой группе, но не сильно опасен.

Разбираемся со всеми и далее будет ролик, где на месте боя присутсвует Наместник. Он не знает, говорить про случившееся Аришоку или нет. Если скажем, что надо сообщить, то получим очки дружбы с Авелин. Квест окончен. Мы так же можем посетить Аришока и выслушать его мнение об этом, но это не обязательно и не на что не влияет.

Главный Подозреваемый


Всё, Что Останется


Следуя Кун


Поймать воришку




Тема дополняется...

Копирование на другие сайты запрещено без разрешения администрации!

Автор: DonSanek



Форум » Dragon Age II » Dragon Age II - Прохождение » Главный сюжет - Акт II (Прохождение главного сюжета второго акта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2018