Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Предзаказ

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2648

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экспедиция на Глубинные Тропы
DonSanekДата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Магистры
Сообщений: 45
Статус: Offline
Экспедиция на Глубинные Тропы


Итак, собрав достаточно монет, которых дожно быть 50 золотых, добыв карты входов на Глубинные тропы после квеста "Усмирение" и покончив со всеми своими делами идёи в верхний город на площадь гномов. Там говорим с Батрандом, даём денги и карты. Нас предупреждают, что поход будет длинный, так что закончить все свои дела надо сейчас. Говорим, что готовы выступать. Будет ролик, в котором Батранд выступает перед всеми, кто идёт в экспедицию. Мы сможем тоже немного ляпнуть. Речь прерывает мать ГГ, интересуясь берём ли мы брата/сестру с собой. Если возмём с собой сестру/брата, то потеряем её/его. Если откажем сестре, то при дружбе 100%, очков соперничества не получим. Если возьмём брата, то получим очки дружбы, если же откажем, то получем очки соперничества. Варрик полюбому идёт с нами, так что нам остаётся выбрать ещё двух. Если играете не за мага, то советую взять одного с умениями "Огненный дождь", "Буря" и другими способностями делающие урон нескольким противникам сразу, так как окружать нас будут не раз.

Совет: Если играете не за мага, то советую взять одного с умениями "Огненный дождь", "Буря" и другими способностями делающие урон нескольким противникам сразу, так как окружать нас будут не раз."


Закончив с разговороми будет ещё ролик и потом наконец-то можно действовать. Мы узнали, что дорога, по которой мы должны были идти завалена и разветчики боятся и говорят, что боковые проходы слишком опасны. Что же, придётся самому искать и отчищать путь в боковых проходах. Перед тем как мы пойдём, один из гномов попросит поискать его сына Сэндала убежавшего куда-то вперёд. Позже, что бы мы не сказали мы его встретим.

Идём туда, куда доступно, по дороге встречаем небольшие группы порождений тьмы, не трудно. Не забываем осматриватся, так как можеи найти разные ресурсы: лириум и др. Пробиваемся далее, проходим через дверь. По пути в стороне от главной тропы/дороги будет поляна с сундуками и с лестницой ведущей к какой-то двери. Заманчиво, тем более не охраняется. Но не всё так просто. Нас ожидает сюрприз: кроме больших и ядовитых пауков нам повстречается гиганстский паук, чуть ли не вдое выше нас. Но пугатся не стоит, его размер - его слабость. Паук не сможет поднятся на ступеньки, так что если у нас есть лук или посох мага, поднимается на ступеньки и стреляем. Если не хотим стоять в стороне, хотим быть в центре схватки, то надо учесть, что паук сбивает нас с ног с одного удара и не успеем мы поднятся как нам заедут ещё раз, если мы у стены или камня. Так что стараемся быть осмотрительными. Покончили с пауками, почистили сундуки и вперёд.

Далее мы встретим Сэндала, который сбежал. Он не только без царапин, но и смог разобраться с группой Порождений Тьмы и Оргом. После разговора с нами он отправится в лагерь, а мы идём дальше. Далее будет проход в котором мы нарвёмся на не плохой отряд Порождений Тьмы. Будут все, от простых лучников до Эмиссара. Будет атака с друх сторон и в несколько волн. Надо быть осмотрительным и использовать умения спутников с умом. Вполне могут понадобится воспламеняющие бомбы, которые стоило преобрести до похода. Далее встретим ещё будет отряд атакующий с друх сторон в две волны. Но не так сложно как до этого. Покончив со всеми, в следующем зале нам встретится Огр, но так как он один, а нас много особых проблем не должно быть. Но стоит быть внимательным, так как пол усыпан ловушками. В следующем зале наткнёмся на дракона в окружении драконов детёнешей. Здесь нет никаких особенных советов, так как дракон и с узких проход может зайти и по лестнице пройти, так что если у вас мало жизни, нет возможности востановить здоровье и кто-то/все спутники на ногах, то можно бегать вокруг пока дракон не переключится на другого или не появится возможность востановить здаровье. Так же если у вас есть собака, то ею можно отвлеч дракона.

Вот мы и разчистили обходную дорогу к продолжению главной тропы. Мы автоматически переносимся в лагерь, сообщаем хорошие новости и выдвигаемся. Следующий раз мы остоновимся уже только у цели нашего путешествия, Первичного Тэйга. Теперь надо разведать местность. Во время этой остановки мы сможем приобрести или продать снарижение. Если у вас мало лечебных зельй - стоит преобрети. Теперь идём в Тэйг. По пути мы встретим Каменного Голема с окружении Призраков. Разобрались, незабываем осмотреться в поисках ресурсов и входим в Тэйг. Там мы найдём странный идол, на вид из чистого лириума. Далле будет ролик, которых окажется сюрпризом для нашей команды.

Выйдя из зала нам надо идти на право, но можно и заглянуть в комнату с лева. Там мы обнаружим Голема и несколько Призраков, как и четыре сундука. Раз вошли, то придётся драться. Через некоторое время на нас наподут со стороны входа и ещё через некоторое время ещё больше Призраков появится в комнате. Так что лучше занятся Призраками, а Голема дать одному из спутников, так как надо выносить всех быстро. Призраки будут и в маленьким количеством здоровья и с большим. Разобравшись в друх сундуках мы найдём мусор, в друх других может оказаться полездное оружие. Лично мне один раз попалось хорошее, другой раз бесполёзное. Но ведь за каждую драку мы получаем опыт, так что чтобы мы не нашли в сундуках мы всё ровно в выигрыше. Идём теперь куда надо и натыкаемся на Призраков, где-то около 8 штук. Разобравшись с ними мы стретимся с врагами, которых до этого ещё не встречали: выглядят как каменные духи, называют их Дикорами. Их будет пять штук в узком проходе, так что хорошо бы воспользовотся "Градом стрел" Варрика и другими массывыми способнастями. Идя далее вы будете натыкатся на группы Призраков и Дикарей. После очередной битвы появится КаменныйДух и начнёт разговор с нами. Он может помочь выйти, но с условием, что мы не возьмём ничего ценного с собой. Если согласимся, то уйдём с пустыми руками. Либо можем отказатся и сразу же на нас наподут Дикари, Призраки и Одержимый.

Если вы отказались от сделки, то теперь стоит приготовится к одному из самых тяжелых битв игры, против Каменного Духа. Пройдя далее вы окажетесь в зале жертвопреношений. Сложность в том, что некоторые атаки этого Духа могут отправить прокаченного героя на тот свет за пару мгновений. Атаки будут в виде бросания огромного камня, так же Дух будет сворачиватся в большой камень и катится на жертву, будет призывать Дикарей и самая опасная: Дух встанет посреди зала,
сожмётся, собирая силу и потом последует атака на весь зал и единственный вариант выжить это спрятатся за одну из колон. После этой атаки Каменных Дух будет вне сознания и призовёт Дикарей. Самым сильным спутникам лучше занятся Духом, так как он в это время полностью уязвим. Остальные пусть занимаются Дикарями. Так что стараемся выжить из своих стратегических возможностей все, держа магов и стрелком на расстоянии от духа, перемещая их так, что бы они не попали на тот свет. Закончив с Духом мы увидим, что тот охранял сокровишнеце. Так эе за этот бой мы получим огромный опыт. Собираем всё, что можем, в одном из сундуков находим ключ. Выходим наружу. Теперь события будут развиватся взависимости взяли ли вы брата/сестру с собой или нет.

Если вы не взяли брата/сестру с собой:
Брат, Карвер: по прибытии домой мы станем свидетелями присоединения брата к храмовникам.
Сестра, Бетани: храмовики пронюхали, что наша сестра маг и забирают её в Круг. Говорят, что нам ещё повезло, что нас не наказали за укрытие мага.
С братом/сестрой мы ещё встретимся в будещем, но теперь он/она не доступна как спутник.

Если вы взяли брата/сестру с собой:
Как будете на выходе с Глубинных Троп, что услышите оклик брата/сестры с прозьбой идти по медленней. Оборачиваемся и видим, что наш родственнек заражён скверной. Далее события будут развиватся в два направления: если с нами нет Андерса, то брат/сестра погибнет. Если же Андерс с нами, то он скажет, что отсюда не далеко Серые Стражи и что они смогут помочь. Далее нас ждёт бой с Порождениями Тьмы и встречей с Серыми Стражами. Они соглашаются взять брата/сестру к себе и проити ритуал. Далее выходим с Глубинных троп. Позже мы получим письмо от брата/сестры о том, как-то быть Серым Стражем.

С братом/сестрой мы ещё встретимся в будещем, но теперь он/она не доступна как спутник.

Всё. Поход окончен и начинается второй акт.

Копирование на другие сайты без разрешения администрации запрещено !

Автор: DonSanek



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2024