Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Предзаказ

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2647

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Главный сюжет Dragon Age 2 - список квестов
DonSanekДата: Воскресенье, 24.06.2012, 13:15 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Магистры
Сообщений: 45
Статус: Offline
Список квестов главного сюжета игры Dragon Age 2






Новый дом? - посетить дом Гамлена.

Поход на Глубинные Тропы - главная цель первого акта.

Деловой Разговор - поговорите с Варриком, что бы получить квет "Усмирение".

Усмирение - получить квест можно после разговора с Варриком.

Долгий Путь Домой - выполняем данное нами обещание Флемет до попадания в Киркволл.

Блудный Сын - после окочания квета "Долгий Путь Домой" в Эльфинажнике Киркволла встретите умоляющую эльфийку и храмовика. Войдите в диолог и получите квет.

Милосердный Поступок - пройдя квест "Блудный Сын" проверьте писменный стол в доме Гамлена.

Враги среди нас - ...

Пороховые Надежды - при походе по Рваному Берегу вы наткнётесь на гнома, которого атакуют гигантские пауки. Спасаем и квест ваш.

Волки в Овечьей Шкуре - после некоторых сюжетных квесто, ночью в Нижнем городе вы встретите представительницу Церкви. Что будет дальше увидите, так или иначе квест ваш.

Друзья в Скудных Краях - этот квест, в котором один гном хочет инвестировать в экспедицую на Глубинные Тропы. Получаем через письмо. Квест не обязательный.

Глубинные Тропы

Прохождение здесь, нажимаем

Акт II

Прохождение появится позже

Прибыль и Убытки/ - квет появится, если до похода на глубинные тропы вы воспользовались помощью гнома в квесте "Друзья в Скудных Краях"

Главный Подозреваемый - этот квест вы получите в самом начале второго акта от Авелин в своём имении.

Всё, Что Останется - этот квест появися сразу после квеста «Главный Подозреваемый».

Следуя Кун - вы получаете этот квест автоматически после квеста "Всё, Что Осталось".

Требования Кун - это главные квест второго акта. Все действия будут как-либо связаны с этим квестом.

Поймать воришку - квест, который можно получить в своём особнике, как один из последних перед окончанием второго акта. Связан с квестом "Требования Кун".

Взрывчатая Услуга - работа на Кунари, взять у Наместника.

Найти и Снова Потерять - этот квест получите сразу после квеста "Взрывчатая Услуга" в разговоре с Наместником.

Акт III

Прохождение появится позже

Последняя Соломинка - главный квест третьего акта. Появится при споре рыцаря-командора Мередит и Первого Чародея Орсино в начале третьего акта.

На Свободе - этот квест вы получите через письмо от рыцаря-командора Мередит.

Подавать Холодным - этот квест вы получите либо через письмо либо еслм вы выступили против Первого Чародея Орсино в начале третьего акта.

Финал

Прохождение появится позже

Копирование на другие сайты запрещено без разрешения администрации!
Составил: DonSanek



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2024