Аришок | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:42 | Сообщение # 1 |
Всевышний
Группа: Администратор
Сообщений: 196
Статус: Offline
|
Отправляемся в новую локацию на карте под названием "Сулкеров перевал", там нас встретил некий купец, который немного расскажет о свое судьбе и предложит купить жезл управления големом. Голем от этого жезла находится южнее, берем жезл и отправляемся в новую локацию "Деревня Хоннлит". Купец был прав, в деревне уже вовсю хозяйничают порождения тьмы. Пробиваемся с боем к центральной площади деревни, там по центру стоит голем по имени "Шейла", попробуем его оживить с помощью жезла. Ничего не получается, либо жезл сломан, либо ключевое слово не то. Примечание:Осмотрите все вокруг и снимете с трупа неподалеку от Шейлы ключ, он от сундука Олафа, который стоит недалеко от входа в деревню, в нем лежит очень неплохой кинжал Далее, входим в погреб Вильгельма, посмотрим, может кто-нибудь есть там живой. Доходим до самого низа и там сидят все жителя за каким-то барьером, отбиваемся там о порождений и разговариваем с жителями. С нами заговорит Маттиас, хозяин погреба и расскажет печальную историю о своем отце. Также он сказал, что его мать скорее всего сказала неправильное кодовое слово и он пообещал назвать правильное, если мы поищем его дочь в лаборатории его отца. Соглашаемся и идем в лабораторию. В пути на нас нападаю малые призраки и дух праха. Дойдя до лаборатории, мы там увидим девочку с кошкой, с говорящей кошкой, на самом деле это демон и у нас опять есть разные варианты прохождения. Первый, если сразу захотите убить демона, то она вселится в девочку и тогда вы убьете еще и девочку. Второй, убедить, солгать, пообещать, что поможем ей. Если вы выбрали первый вариант, то можете возвращаться к отцу и сообщить ему трагическую весть. Если же все-таки второй, то нужно пройти головоломку, вот одно из возможных решений:
После решения головоломки, можно кинуть демона и убить ее, тогда она не успее вселится в девочку. Убиваем, собираем трофеи и возвращаемся к отцу. Девочка уже с отцом и они оба счастливы, теперь мы узнаем кодовое слово и идем оживлять Шейлу. Оживили, поговорили и либо убили либо приняли к себе в отряд, советую выбрать второе. На этом квест закончен!
Это авторская статья, и она является собственностью сайта. Копировать данный материал можно только после разрешения администрации сайта
|
|
| |