Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Предзаказ

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2647

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Каменная пленница / The stone prisoner
АришокДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:42 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Администратор
Сообщений: 196
Статус: Offline


Отправляемся в новую локацию на карте под названием "Сулкеров перевал", там нас встретил некий купец, который немного расскажет о свое судьбе и предложит купить жезл управления големом. Голем от этого жезла находится южнее, берем жезл и отправляемся в новую локацию "Деревня Хоннлит".
Купец был прав, в деревне уже вовсю хозяйничают порождения тьмы. Пробиваемся с боем к центральной площади деревни, там по центру стоит голем по имени "Шейла", попробуем его оживить с помощью жезла. Ничего не получается, либо жезл сломан, либо ключевое слово не то.
Примечание:Осмотрите все вокруг и снимете с трупа неподалеку от Шейлы ключ, он от сундука Олафа, который стоит недалеко от входа в деревню, в нем лежит очень неплохой кинжал
Далее, входим в погреб Вильгельма, посмотрим, может кто-нибудь есть там живой. Доходим до самого низа и там сидят все жителя за каким-то барьером, отбиваемся там о порождений и разговариваем с жителями. С нами заговорит Маттиас, хозяин погреба и расскажет печальную историю о своем отце. Также он сказал, что его мать скорее всего сказала неправильное кодовое слово и он пообещал назвать правильное, если мы поищем его дочь в лаборатории его отца. Соглашаемся и идем в лабораторию. В пути на нас нападаю малые призраки и дух праха. Дойдя до лаборатории, мы там увидим девочку с кошкой, с говорящей кошкой, на самом деле это демон и у нас опять есть разные варианты прохождения.
Первый, если сразу захотите убить демона, то она вселится в девочку и тогда вы убьете еще и девочку.
Второй, убедить, солгать, пообещать, что поможем ей.
Если вы выбрали первый вариант, то можете возвращаться к отцу и сообщить ему трагическую весть. Если же все-таки второй, то нужно пройти головоломку, вот одно из возможных решений:

После решения головоломки, можно кинуть демона и убить ее, тогда она не успее вселится в девочку. Убиваем, собираем трофеи и возвращаемся к отцу.
Девочка уже с отцом и они оба счастливы, теперь мы узнаем кодовое слово и идем оживлять Шейлу. Оживили, поговорили и либо убили либо приняли к себе в отряд, советую выбрать второе.
На этом квест закончен!


Автор статьи: Аришок ©
Специально для сайта: dragonage-life.ru


Это авторская статья, и она является собственностью сайта. Копировать данный материал можно только после разрешения администрации сайта


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2024