Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2627

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Май » 18 » Драконий покер
15:24
Драконий покер
    В 1978 году американский писатель Роберт Асприн в одной из своих книг упомянул карточную игру под названием «Драконий покер». Произведение написано в стиле фэнтези, а сама игра была описана следующим образом:
    «Одна из самых сложных карточных игр во всех измерениях. Говоря простыми словами – это шестикарточный покер с применением «условного модификатора», меняющего значение карт в зависимости от того сколько игроков находится в игре, какой день недели на момент игры, от цвета стен в помещении, а также ориентации игроков по сторонам света и многим другим аспектам».
Ниже мы представляем вам правила этих самых модификаторов Драконьего покера. Те моменты, которые Роберт Асприн упоминал в своих книгах, мы постарались раскрыть наиболее широко, однако все их описать достаточно сложно. Поэтому начнем со 100 условных модификаторов – уровня для новичков, поскольку профессионалы играют с 500 и более. Вполне вероятно, что данная игра придется по нраву любителям Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и Dragon Age 3.


 
    Игровой процесс в «Драконий покер» идет с использованием специальной колоды. Но если у вас такой нет, подойдет и обычная колода на 52 карты, которая используется для игры в традиционный покер. Если вы выбираете второй вариант, учтите, что согласно правилам Драконьего покера, стандартные карты имеют не классические названия:
  • Валеты носят название Эльфы.
  • Короли – Великаны.
  • Вместо Дам используется название Единороги.
  • Тузы, что вовсе не удивительно, становятся Драконами.
  • Все мелкие кресты – мечи; пики – посохи; бубны – монеты; черви – кубки.
    Порядок действий нужно выбирать с учетом измерения конкретного игрока. Вам, соответственно, придется отказываться от ряда модификаторов или определять принадлежность к тому или иному измерению перед игрой.


 

Начало игры

    Главная цель для игрока в Драконьем покере – заполучить как можно больше финансов от других участников. Чтобы достичь ее, разрешается применять любые методики, включая психологическое воздействие, мухлевание (подглядывание), блеф. Единственное, на что накладывают запрет игровые правила – так это на шулерство, если игрок будет замечен в соответствующих действиях, его дисквалифицируют и исключают из членов клуба. Обязательно изучите наизусть и имейте под рукой перечень игровых правил (никто вам не будет предоставлять помощь и давать подсказки). Первое, что вам нужно будет сделать, – это рассчитывать оптимальные для вас (с учетом размеров банкролла) размеры максимальных, минимальных ставок. Соответствующий момент оговаривают все игроки, до раздачи карт должен быть сделан взнос, размеры которого равняются половине минимально возможностей ставки.

Как происходит сдача

Карты тасуют до начала игры. Сдвигает колоду игрок, который сидит справа от тасующего. Раздача идет, наоборот, слева, и делается по часовой. Порядок (бывают исключения, но они оговариваются отдельно) – три темной, пять открытой, одна темной. По часовой стрелке дилер дает каждому игроку по одной карте. Первым сдает тот участник турнира, который сидит на севере. С применением модификаторов данный порядок изменять нельзя.


 

Начало торговли

Игрок может начинать торговать после того, как получит вторую карту. Торговый процесс заканчивается после сравнивания самой высокой ставки, то есть приходит время финала. Открываются карты, на арену выходит держатель банка.

Определения, используемые в Драконьем покере

Дикая карта – все номиналы и масти на выбор игрока.
Естественная карта сохраняет и номинал, и масть в рамках конкретной партии.
Естественный порядок – от двойки до Дракона по возрастанию. Для месяцев это последовательность с января по декабрь.
Инвертированная последовательность – для карт от двойки как высшей до Дракона как наименьшей и с декабря по январь для месяцев.
Домашние карты – все масти на выбор игрока.
Убитая – та карта, которая вышла из игры.
Повышение номинала – значения карт увеличиваются на заданное число, снижение – уменьшается на то же заданное число (2, 3 и так далее).
Свободные – это карты онеры, которые могут менять номиналы, но не масти. К ним относят Дракона, Великана, Единорога, Эльфа.
Естественная последовательность мастей – меньшая посохи, высшая кубки. Инвертированная – наоборот.
Противоположные масти – пары «монеты-мечи», «кубки-посохи».
Декрементирующие – понижают на одно значение номинал модифицируемой карты, инкрементирующие – повышают на один.
Модифицирующие карты – основа действия модификатора.
Модифицируемые – те номиналы, которые подвергаются воздействию модификатора.
Альянс – это Великан с Единорогом в рамках соседних кругов. Масти могут быть разными.
Игра – заданный отрезок времени, в рамках которого состав, количество, положение игроков остается неизменным. Выбор мест осуществляется по предварительной договоренности игроков.
Реальные показатели – номинал с мастью. Это те значения, к которым применяются правила с модификаторами. У всех естественных карт могут быть только реальные характеристики.
Партия – отрезок времени в ходе игры, начиная с раздачи карт и заканчивая объявлением победившего игрока.
Круг – карты, сданные по порядку.
Огнер – картинки.
Фоски – номиналы от двойки до десятки.
Модифицированные показатели – номинал и масть. В данную категорию попадают и карты, к которым применяются различные правила, нормы.
 

Свод правил

Менять масть карты можно только один раз в ходе игры.
Менее естественные карточные расклады всегда бьются более естественными (естественный больше домашнего, домашний больше дикого).
Естественная высшая карта выигравшего расклада прошедшей партии становится дикой в новом.
Когда модификатор или правило убивают свободную карту, она приобретает статус домашней. Если убивается дикая карта, ей присваивается статус естественной.
Если расклады равны, то выиграет или сдающий игрок, или игрок, который держит банк.
Карты могут быть домашними и свободными одновременно.
Менее естественные расклады бьют более естественные в тех случаях, когда максимальная карта победившего расклада в ходе предшествующей партии была менее 10. Когда порядок карт инвертированный, модификатор становится инвертированным. Для самой первой игровой партии данный порядок не применяется.
Учет модификатора ведется с того момента, как началась партия – то есть была сдана первая карта.
Действие условных модификаторов происходит по порядку – сначала первый, потом второй и так далее, если иное не было прописано в правилах отдельно.
Все неоднозначные трактования модификаторов и правил рассматриваться должны с учетом конкретной ситуации. Если трактовки, действия не ясны, нет подобной ситуации в прецедентах либо согласия сторон на определенный компромисс, партия должна быть переиграна.
Когда определенный модификатор аннулирует другой, действовать начинает тот, который имеет большее порядковое число. При противоречии модификатора правилам и текущим значениям в расчет принимается основное правило. Условный модификатор при этом правила может менять, если в руководстве указано, что именно и как он меняет.
Если в роли модифицирующей карты используется модифицированная, больше никаким изменениям она подвергаться не может (только если это не оговаривалось в отдельном порядке).
Карты становятся дикими с учетом часа.

 

Карта, которая была дикой в прошлый раз, может стать на один час убитой. Если партия первая, убитых карт нет.
Модификаторы, которые привязываются к карточному номиналу, действуют на основании реального номинала, масти карты модификатора с учетом реальных масти и номинала, только если это не было оговорено в отдельном порядке. К модифицированным картам модификаторы и правила, изменяющие их характеристики, не применяются. Например, нельзя поменять номинал карты и сделать из нее домашнюю, свободную или дикую с учетом текущих правил. В игре дикими всегда будут Великаны, а свободными Единороги. Изменить номинал можно с получением Великана, но карта дикой от этого не станет.
Номер партии, который кратный дню недели и играется в темную, предполагает победу самого слабого расклада. Если партия проводится в понедельник, то к номеру дня недели дополнительно плюсуются номер игрока, который сдает карты (счет по часовой от игрока на севере).
К одной карте нельзя применять разные условные модификаторы больше, чем 3 раза.
Карты с реальными характеристиками относят к естественным.
С учетом текущего месяца карты могут становиться домашними.
Кратный количество игроков номер партии инвертирует порядок расположения карт.
Если партии четные, естественный порядок мастей сохраняется. При нечетных все делается наоборот.
После выигрыша расклада с каре составляющие каре карты становятся убитыми.
В условиях правилах и модификаторах, если иное не оговаривается дополнительно, за номинал принимается реальный номинал, за масть реальная масть, а за карту естественная карта. Указывать друг другу на модификаторы, призванные улучшать расклад, игроки не должны. Если участник турнира вспомнил тот модификатор, который ухудшил его расклад, указывать на него он не обязан, если только никто другой не вспомнит о данном факте.
Просмотров: 192 | Добавил: Хоук | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Предзаказ

Архив записей

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2018