Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Мини-чат
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0
Главная » 2015»Январь»10 » Dragon Age: Inquisition - трудный путь разработки
08:40
Dragon Age: Inquisition - трудный путь разработки
Все таки, игра Dragon Age: Inquisition у компании BioWare на данный момент самая масштабная, самая "графонистая" и самая, что ни на есть, эпичная игра в их истории. Dragon Age 3 - это новая глава в серии, потому что она не похожа не на предыдущую часть, ни на самую первую с чего все начиналось. Что же, давайте разберемся как так получилось, а чтобы прочитать статью с телефона, рекомендую скачать браузер для андроид на сайте http://apkbest.ru/. А игра получилась такой хорошей и привлекательной на вид, благодаря долгим поискам разработчиков, в их нелегком пути разработки не только игр серии Век Дракона. Еще в Mass Effect 2 они умело избавились от ненужных деталей, в Dragon Age 2 решили искать новый путь, который мы знаем куда их привел. Хотя демонстрация этого локального конфликта, на примере главного героя Хоука, выглядела очень привлекательно. Всецело оглядываться на Dragon Age: Origins тоже было нельзя, потому что ту нишу сейчас успешно заняли Divinity: Original Sin и Pillars of Eternity.
Поэтому в Dragon Age: Inquisition разработчики решили двигаться дальше, применяя весь накопленный опыт за эти долгие годы. В "Инквизиции" впервые такой огромный масштаб открытого мира, ну а с прописываем мира, персонажей и вселенной, у BioWare никогда не было проблем. В Dragon Age: Inquisition мы снова будем в роли главного спасителя мира сего, а эта роль всегда и всем нравится. Что же, о плюсах и минусах игры мы поговорим в следующей статье.