В этой теме свободно обсуждаем игру и делимся впечатлениями об игре: плюсами, минусами, что особенно зацепило, что могло быть лучше и т.д. Так же не забываем поставить оценку игре и прокомментировать!
Ставлю 8, конечно локации начинают надоедать.... это минус... и хочется кооператива)) В остальном.. затягивает? да, интересно ? да, хочется еще? да! =) Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
если говорить в целом об игре - грех не поставить десяточку любимой RPG. НО если сравнивать первую и вторую части...оценка.увы,будет чуть ниже...соглашусь со Svarga
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 18:34 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Рекруты
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я вот не понимаю, почему большинство геймеров хвалит боевку DAO и ругает боевку DA2. Оговорюсь сразу, сравниваем боевки на уровне "кошмар", так как на других уровнях боевка DA2 сводится к атакам по площади всем попало, а это действительно кал. Давайте, не учитывая чрезмерную динамичность DA2, как для тактической боевой рпг, рассмотрим тактические решения DAO и DA2: 1) комбинации одним классом DA2 - (один класс не может сам себе сотворить комбинированную атаку) DAO + (комбинации делает только маг, и ему ни кто для этого не нужен) 2) комбинации разных классов DA2 + DAO +/- (критический удар по замороженным целям - набор весьма скромный) 3) контроль поля боя DA2 + (кроме инструментов DAO, навыки, заставляющие врагов переключаться между напарниками + ветка магии силы) DAO +/- (только навыки воина провокация и расслабленный вид, и притворная смерть разбойника; каждый из этих навыком только личного действия) 4) "читерский маг" DA2 - DAO + (боевая магия - читерский перк; помню, проходил с партией без воина и все ок - танком боевой маг отрабатывал) 5) динамика и баланс DA2 +/- (соотношение урона к жизням, как по мне, подобрано лучше: бои динамичные, скучать не приходится. если ситуацию оценил неверно и надо переигрывать, это случается в первые 3-5 минут боя. Порою, даже слишком динамичные) DAO -/+ (некоторые бои откровенно затянуты. Можно 15 минут рубится, потом где то зазевался и вуаля - надо переигрывать) 6) Навыки сопартийцев DA2 + (каждый боец, по сути, уникален) DAO -/+ (уникальность навыков условна. У каждого есть спец ветка навыков, но она пересекается с возможной спец веткой ГГ. Из за чего партия комплектуется не по тактическому принципу, а на основе личных симпатий к персонажам) 7) Роли в партии DA2 + (в связи с заметной контрастностью между классами можно выделить такие тактические роли: нанесение урона, нейтрализация опасности, принятие урона. Так же, я хочу выделить отдельный класс - контроль боя. Он на любителя, но для партий с 2 разбойниками, один должен работать на стягивание всех вокруг воина и временную нейтрализацию вражеских групп) DAO +/- (тактическое требование к команде: минимум 1 танк (воин или боевой маг), минимум 1 маг (без энтропии на кошмаре босы даются ооочень не просто). Разбой по желанию - если сундуки открывать не хотите он и не нужен. Урон же наносят все классы довольно соизмеримы. Т.е., можно ходить практически любой командой, а тактических ролей всего 2 - принятие урона, нейтрализация опасности) 8) ДЛС предметы К боевке относится косвенно, но все же. ДЛС предметы DAO красивы, но откровенно читерские как на начало игры. Они создают дисбаланс при начале прохождения. ДЛС предметы DA2 так же красивы и улучшаются с повышением уровня, что сохраняет баланс игры. DA2 + DAO - 9) атака по площади Эта, пожалуй, "самая замысловатая" тактика, совершенно по разному проявляется в DAO и DA2. Если "буря века" в DAO, создаваемая параллельно 2-я магами, "убивала" все "коридорные" сражения, в DA2 такого нет. Я бы вообще не рекомендовал использовать в DA2 на кошмаре какие либо атаки мага по площади (кроме безвредного "кровопускания" у мага крови, и отдельный случаев, когда уместно применять ходячую бомбу) DA2 - DAO + 10) движения по полю В DAO все командные перки действуют на спутников не зависимо от их взаимного размещения на поле боя. В DA2 так себя ведет только часть перков и взаимное размещение напарников играет большую роль. Что, не сомненно, еще один + для тактической боевой системы DA2 + DAO - Итак, вот 10 аргументов в пользу боевой системы DA2
Проходя DAO и DA2 я заметил пробел в сюжете от разработчиков, а именно в DLS Пробуждение для DAO нам дают выбор взять Андерса в Серые Стражи или отдать на растерзание храмовникам, я выбрал 2 вариант дабы это проверить, но так или иначе в DA2 Андерс является Серым Стражем и рассказывает такие истории про кота Ланселапа и как он побывал на болотах. Хотя его там не могло быть. Ответьте что вы по этому поводу думаете
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 15:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Рекруты
Сообщений: 2
Статус: Offline
Больше всего понравился сюжет, буд-то одновременно фентези фильм смотришь и в игру играешь. Но серьёхно как-то слишком. Повеселее про дракончиков есть и другая игра.