Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Предзаказ

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2647

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Клеймо Убийцы / Mark of the Assassin
ХоукДата: Среда, 01.02.2012, 12:18 | Сообщение # 1
Рыцарь-командор
Группа: Администратор
Сообщений: 102
Статус: Offline
Прохождение DLC для игры Dragon Age 2 под названием Клеймо Убийцы / Mark of the Assassin


Начало
Если Вы стали счастливым обладателем нового DLC "Mark of the Assassin" и уже установили его, тогда пора бы в него уже сыграть. Окунуться в новые приключения можно в любое время игры, а также и после окончания основного сюжета игры Dragon Age 2. Диалоги персонажей дополнения будут различаться, если вы уже стали Защитником Киркволла.
Для начала нового сюжетного квеста, достаточно подняться на второй этаж в своем поместье, там будет статуя - "Сувенир на память о Клейме Убийцы". Исследуем статую и теперь можно выбрать сопартийцев, ну все дополнение "Клеймо Убийцы" началось.


Пролог
Кассандра снова ищет ответы
Бедный Варрик...его продолжает мучать Кассандра своими расспросами о защитнике Хоуке. На этот раз она хочет услышать историю, что же случилось в замке Эн, о Таллис...И похоже то, что произошло разозлило целое государство, поэтому нашей Искательнице и нужна информация, что же там произошло на самом деле.
Варрик так описывает ситуацию: засада, приглашение и охотничий праздник...и все из-за Таллис.


Встреча на торговой площади Верхнего города
Встреча с Лезвием - Засада
Хоук и его друзья, обязательно вместе с Варриком, появляются на торговой площади в Киркволле. Варрик говорит о встречи с каким-то типом по имени Лезвие, надежным по его словам. Будет небольшой диалог между сопартийцами Хоука. Но нам эта ситуация совсем не нравится, так как смахивает больше на засаду. И в этот момент появляются наемники. Они оказались антиванскими воронами. Их главарь только начинает говорить, что сегодня мы умрем. Как его самого забрал Андрасте - был убит кинжалом. И это сделала эльфийка Таллис, дальше она также умело расспраляется с десятком наемников-убийц. Только после всех ее выкрутасов подключаемся к этому веселью и мы с нашими сопартийцами.
Как убьем антиванских воронов будет кат-сцена. Общаемся с Таллис. Тут пару раз можно будет пару раз пофлиртовать с ней, пригодится в дальнейшем, если хотите замутить с ней небольшой романчик. Потом Таллис представится и скажет, что искала нас. На самом деле ей нужен не сам Хоук, а только человек с приглашением в замок Эн. Герцог Проспер приглашает на охоту. Но Таллис не нужен этот светский прием у герцога, она решила забрать у него некую вещицу, которая ему не принадлежит. Некий драгоценный камень. Герцог считает его ценным, и это так, но только ценность камня совсем в другом. Подробности Таллис обещает рассказать по пути в замок Эн, если мы согласимся ей помочь обокрасть герцога Проспера.
"Обокрасть орлесианца не грех. Так говорят."- Варрик.

Теперь мы получаем квест "Таллис в высшем свете". Нужно обыскать главного наемника. У него будет предмет "Письмо".


Неподписанная записка

Рензо.
Кому-то нужно убрать, что осталось от Лезвия.
Двинутый маленький гномик наделал делов, когда мы с ним беседовали, но мы узнали все, что нужно.
Сегодня вечером Хоук будет на рынке в Верхнем городе. Не забудьте передать большой привет от лорда Фридриха.


Как прочитали ее, отправляемся к выходу из локации, где нас дожидается Талиис. Выбираем сопартийцев и в путь. Квест Таллис в высшем свете начался!
Перед этим эльфийка Таллис расскажет историю таинственного камня Сердце Многих.


Подробности о реликвии Сердце Многих




Охота на Виверна
Приманивание Виверна | Прохождение Клеймо Убийцы

Замок Эн
Сердце многих | Прохождение Клеймо Убийцы

Внутри замка Эн
Сердце многих
Как только мы заполучили ключ от покоев замка, теперь мы можем открыть закрытую дверь и попасть внутрь Замка Эн. Проходим небольшой коридор и нам повстречается охранник. Таллис попытается его уговорить уйти...но он попытается позвать подмогу и в этот момент кинжал эльфийки проткнет ему горло.
Дальше Таллис предлагает действовать скрытно, не стоит драться лишний раз. Соглашаемся с ней. Она немного расскажет как нужно действовать, чтобы не привлекать внимание. Прочитайте и вы подробнее о стелс-режиме доступном в дополнении Клеймо Убийцы.

Стелс режим



Новый режим невидимки, который разработчики впервые опробовали в этом дополнении. Действие простое - нужно пробираться так, чтобы нашего героя не заметила охрана замка Эн. Красные полосы - это зона видимости, в которую лучше не попадать. У Хоука будет два умения: отвлечь противника(бросить камень, и тогда охранник пойдет и будет там что-то смотреть), и второе - оглушить противника(подойти сзади и сбить с ног).
Даже если вас засекли все начнется сначала с контрольной точки.

Проходим несколько комнат, там несложно. Один раз отвлечь стражника, потом прятаться за колонной, пока троица пройдет в коридоре. А вот когда дойдете до капитана стражи, тут нам дадут новый навык "Вывод из строя". Подкрадываемся сзади и оглушаем орлесианца. Теперь его неплохо бы обыскать, так у него будет ключ от следующей двери. Проходим дальше. Тут в локации будет несколько сундуков не пропустите, там есть чем поживиться. Прорываемся до двери. Пока будем идти по балконам в замке, можно послушать разговоры слуг, которые находятся на первом этаже. Дальше в комнате можно найти страницу кодекса и взять картину для сестры Бетани. Об этом второстепенном квесте ниже будет более подробно.
Дальше как всегда проходим новую локацию - известным нам способом: прячемся, кидаем камни, выводим из строя. Находим ключ от балкона в одной из комнат(в ней же не забудьте обыскать сундуки, можно найти полезны вещички) и следуем дальше.
В следующей комнате с балкона можно будет понаблюдать за орелесианской стражой и послушать речь их командира.
Потом снова череда дверей, комнат, балконов, которые вы уже без труда пройдете. В конце должны прийти в Библиотеку герцога Проспера - Библиотека достойнейших. Там можно будет хорошо обновить кодекс игры. Потом мы выходим в другую комнату, и как только переступаем за порог - сработает механизм и все решетки опустят, и мы с Таллис оказываемся в ловушке.
Чтобы пройти дальше, Хоук и Таллис должны одновременно нажать на переключатели на полу этой комнаты. Периодически переключаемся с одного персонажа на другого и становимся на переключатели. Как откроем все слева и справа, останутся два центральных, которые откроют дверь.
В следующей комнате будет очень интересно. Появляется герцог Проспер Де Монфор с орлесианской стражей и своим телохранителем . Герцог поведает нам, что Таллис убийца(кто бы вообще сомневался, она уже положила с десяток людей). Но это только малая часть тайны, эльфийка Таллис к тому же еще и кунари. После небольшого диалога Проспер говорит страже увести нас.
Теперь история вновь вернется к Варрику с Кассандрой. Она не удивлена, что эльфийка оказалась кунари. Но она не может понять зачем агенту кунари убивать соплеменника, и зачем втягивать Защитника Хоука?
"Кунари - это не раса. Это религия." - Кассандра.

Теперь мы сидим с Таллис в какой-то камере и тут нас ждет задушевный разговор с ней.

Таллис собиралась найти Салита из Бен-Хазрат, он хотел продать их тайны, а она была намерена помешать ему. И это не политическая миссия, а личное дело, потому что Салит был её наставником. А та информация, что он собрался передать орлесианцам, может навредить многим кунари, ведь не все из них - солдаты. Десятки тысяч кунари - фермеры, художники, ремесленники.
"Помешать Салиту - это больше, чем моя обязанность. Это мой моральный долг" - Таллис.

С Таллис еще много о чем можно поговорить, она расскажет много интересных моментов, но двигаемся дальше. Пора бы и выбираться из этой темницы, в котором мы оказались. Устав ждать, что нас спасут другие сопартийцы, Таллис с легкостью открывает замок решетки. Выйдя из камеры встречаем двух наших друзей, которые тоже подоспели к нам на помощь, они то и вернут нам наше снаряжение. И теперь отрядом в полном составе продолжаем дальше выполнять квест "Сердце Многих".
Теперь есть несколько путей:

  • Сразу пройти через щель в пещеры
  • Перейти в сокровищницу герцога Замка Эн
  • Перейти в "Погребы", где встретитесь с герцогом



Примечание: Если идти сразу в пещеры - пропустите самое интересное, на мой взгляд. Там придется частенько поломать голову. И так же не выполните из-за этого второстепенные квесты дополнения Клеймо Убийцы.


Сокровищница герцога Проспера Де Монфор
Сокровищница Проспера
Я для начала решил подняться из тюрьмы в погреба, по пути освободив нескольких заключенных и перебив орлесианскую стражу. Там мы снова встретимся с герцогом Проспером.
Разговор Хоука и герцога Проспера:
-Итак, вам уже наскучило мое гостеприимство? Какая жалость.
-Не то чтобы нам не понравилось у вас гостить, но вы же знаете, всякое бывает.
-Увы, мои гости покидают меня так скоро. Вы пропустите самое главное событие!
-Ничего, как-нибудь переживу.
-О нет. Боюсь, что не переживете.


После разговора, герцог прикажет своему телохранителю Хасинду прикончить нас. Он в свою очередь тоже покинет нас, и герою придется биться со стражей и шутами(новый юнит в дополнении). Как только всех убьем, у нас есть шанс посетить сокровищницу герцога. Нужно активировать какие-нибудь механизмы, чтобы пламя, которое пылает посередине комнаты, исчезло. Этим сейчас и займемся. Нужно посетить три комнаты, где активировать особые картины, на которых будет изображено особое положение плит, необходимых для дезактивации огненных барьеров. Порядок выполнения абсолютно не важен.
* Загадка-портрет. Нужно нажимать на плиты, так чтобы собрать портрет. Механизм там такой: при нажатии плиты, поворачиваются плиты сверху, снизу, справа и слева, т.е. получается плюс. Если собрать не получилось - выше портрета есть рычаг, используя который, вернет плиты в начальное положение.
Решение этой головоломки:
Нажимаем на плиты в порядке, как на картинке:

* В следующей комнате нас ожидают особые цветные двери, активировать которые можно только персонажем с соответствующей цветной меткой. Делается все просто: всем сопартийцам даем различные цвета, чтобы постоянно не возвращаться.


Примечание: Взяв оранжевый цвет, все открытые ранее двери закроются.

Зайдя в синюю дверь, придется сразиться с големом. Убийство которого, снова активирует картину каких-то людей в головных уборах и без них. В этой же комнате можно найти кусок изумруда по квесту Пираты и Проклятия(квест если есть Изабелла в группе).
Есть еще зеленая дверь. Этот цвет нужно получить на аппарате "мешалка". Смешиваем синий и желтый - получаем зеленый. Вот теперь можем зайти в ту комнату. Там будут сундуки с сокровищами и проклятый алмаз по квесту Изабеллы.
* В третьей комнате снова будут цветные комнаты. Действуем по той же схеме, попадаем за синею дверью, убиваем голема - активируем картину, забираем кусок кинжала Четырех Ветров по квесту Пираты и проклятия. Здесь также есть особая дверь, теперь фиолетовая. Смешиваем синий и красный. За фиолетовой дверью также как в прошлый раз будут сундуки и новый проклятый сапфир, необходимый по личному квесту Изабеллы.
Поднимаемся в центральную комнату с пламенем. Выставляем плиты, смотря на картины с людьми, которые мы только что активировали.
Правильное положение плит для дезактивации огненного барьера для получения сокровищ герцога:

Там будут доспехи для Хоука. В моем случае, для разбойника был коплект Гонца.



Встреча у подножия горы
Салит и герцог Проспер | Прохождение Клеймо Убийцы
Теперь можно спуститься в тюремные камеры и пробираться через трещину в стене дальше. Попадаем мы в Убежище, где по пути следования наших герой, придется пару раз сразиться с упырями. И в конце пути нас ожидает битва с телохранителем Проспера - Кахиром. После того как расправимся с ним и кучкой магов, нужно обыскать Кахира - у него будет ключ для открытия ворот.

Важно: Тут возможен баг. Кахира нельзя обыскать и Хоук не получит ключа. Нужно просто переиграть с раннего сейва.

Пройдя за ворота, у защитника Киркволла есть два пути:
*Присоединиться к Таллис
*Покинуть Таллис
Дальнейшее прохождение дополнения Клеймо Убийцы будет не сильно отличается. Присоединившись к Таллис будет несколько дополнительных схваток с тал-васготами.
На горной тропе мы наткнемся на барона Арланжа, если пощадили, когда убивали виверна на охоте. Теперь нужно исправить эту глупость. С трупа барона можно будет поднять именные меч и щит.
Далее по тропе нам предстоит сразиться с упырями и будет вторая битва с виверном. А также с многочисленными тал-васготами. Когда убьем главного предводителя, Таллис перед тем как его добить, выведает у него, что Салит уже прибыл и сейчас проходит встреча с герцогом Проспером.
Теперь нам нужно идти к подножию горы. Там мы сможем наблюдать встречу кунари и герцога Проспера. Ситуация накаляется, потому что информацию, предоставленную Салитом, герцог считает мусором. В этот момент появляется Хоук с компанией.
Разговор Таллис и Салита:
Я говорила, Салит, что остановлю тебя.
А я говорил, что убью тебя, если попытаешься.

Проспер натравливает виверна Леопольда на Салита, а мы теперь деремся с герцогом и орлесианскими солдатами. Также домашний виверн будет мешать своими ядовитыми плевками. Убив наполовину Проспера, нам предстоит сражать с Леопольдом. А после Проспер сядет на Леопольда. Тут только одна хитрость, когда Проспер выстрелит зеленой меткой по Хоуку, идем к обрыву, виверн прыгнет на героя и сорвется. Пока он будет карабкаться, его можно будет бить без какого-либо вреда для Хоука и сопартийцев. Добив виверна, будет шикарная action-сцена.
Императрица все узнает! Орлей сожжет Киркволл до основания! Вы все умрете в муках, я клянусь! - герцог Проспер.

Проспер успевает спрыгнуть с виверна и ухватиться за выступ. Можно его скинуть или помочь выбраться, но герцог в этот момент захочит порезать нас ножом и соскочит в пропасть. В любом случае Проспер будет мертв.
Теперь общаемся последний раз с Таллис. Список, который чуть не получил Проспер - это список агентов кунари. Таллис к нам в отряд не присоединится. Отдаст амулет Сердце Многих и уйдет.
Заканчивается дополнение разговором Варрика и Касандры.
Конец.
Прикрепления: 2097512.jpg (35.2 Kb) · 0481565.jpg (107.1 Kb) · 1127078.jpg (191.4 Kb) · 8111209.jpg (154.8 Kb) · 7354475.jpg (162.7 Kb) · 6924957.jpg (161.9 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2024