Аришок | Дата: Среда, 16.03.2011, 11:43 | Сообщение # 1 |
Всевышний
Группа: Администратор
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Описание: Баланс -Кинжалы теперь наносят 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Ловкости и 0,5 единиц повреждения за каждый дополнительный пункт Силы, как и предполагалось изначально. Это увеличит урон, наносимый кинжалами, для персонажей с высокой Ловкостью. -Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений. -Вне боя мана и выносливость теперь восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями. -Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь имеют меньшую продолжительность и/или восстанавливаются дольше. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания. -Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их. -Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена. -Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется. Игровой процесс -В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена. -Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта. -В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена. -Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта «Сбор», если он был задействован во время диалога. -Таланты «Сбор» и «Аура боли» больше не отключаются при смене локации и во время диалогов. Сюжетная линия -Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании предыстории Знатного гнома. -Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Диких Землях Коркари больше не позволяет получить дополнительный опыт. -Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить. -Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах. -Банн Теган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом) Только для PC -Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера. -При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена. -В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена. -В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент. -После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки. -Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно. -Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена. -Много исправлений, касающихся изменения баланса, игрового процесса и сюжетной линии, уже включены в Dragon Age: Origins для платформ Xbox 360 и PlayStation®3. Скачать: Патч 1.02
|
|
| |