Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

Предзаказ

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2646

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dragon Age: Origins » Dragon Age: Origins - Прохождение » Квесты спутников (Прохождение)
Квесты спутников
АришокДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:39 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Администратор
Сообщений: 196
Статус: Offline

Персональный квест Стена


Итак, после того как ваши отношения со Стеном будут 30+, он наконец вам расскажет, что на самом деле случилось и почему он оказался в клетке в Лотеринге. Он потерял свой меч, был в ярости и перебил всех фермеров голыми руками. Но еще проблема в том, что без меча он не может вернуться на Родину и показаться Аришоку. Обещаем ему помочь и вот в журнале появляется соответствующая запись.
Отправляемся на пристань озера Каленхад, у самого входа там стоит мародер, разговариваем с ним, в итоге узнаем, что это место ему продал некий Фарин и что у него были какие то ценности. Фарин сейчас скорее всего в Орзаммаре, как сказал нам мародер. Теперь наш путь лежит именно туда.
В морозных горах около входа в Орзаммар стоит Фарин, общаемя с ним и узнаем, что он уже продал меч гному из Редклифа по имени Двин. Что ж теперь наш путь лежит именно туда.
Примечание: Если вы уже были в Редкифе, то вы верно знаете Двина. Если во время сражения Двин пал, то не стоит отчаиваться, меч Стена можно найти в сундуке Двина
Итак посещаем Редклиф, идем к Двину, разговариваем и либо выкупаем, либо методом запугивания получаем меч Стена. Теперь когда меч у нас, дарим его Стену получаем +13 одобрения и на этом его личный квест окончен.

Персональный квест Алистера


После того как отношения с Алистером будут 30+, он поведает нам о том, что в Денериме живет его сестра, с которой он сам не разу не встречался, он нас попросит при посещении Денерима зайти к ней, говорим, что обязательно заскочим. Теперь отправляемся в Денерим, дом Голданы не обзначен на карте, он находится слева от мастерской Вейда. Как только мы приблизимся к ее дому, Алистер тут же заговорит с нами.
После разговора заходим в дом Голданны, становимся свидетелями очень не приятного разговора, в итоге нас выгоняют, за дверью еще пару раз перекинемся словами с Алистером и все, на этом его персональный квест закончен!

Персональный квест Морриган


Как и в остальных случаях, получение персональног квеста зависит от ваших отношений и они должны быть теплыми (30+), Морриган может попросить вас принести ей "Черный гриммуар", который находится в башне магов, если вы уже там бывали и взяли гриммуар, то дарим его Морриган, она очень обрадуется и скажет, что ей нужно время на то, чтобы его изучить.
Спустя определенное время, во врем очередной стоянки в лагере, Морриган заговорит с нами и расскажет, что она изучила гриммуар, подробности рассказа узнаете в игре, суть заключается в том, что нужно вернуться в дикие земли Коркари и убить Флемет и принести ее гриммуар, соглашаемся. Время на прохождения данного квеста не ограничено. Возвращаемс в дикие земли, разговариваем с Флемет, вовсе не обязательно ее убивать, она и так отдаст ключ от сундука в котором лежит Гриммуар. Но все же если вы решили ее убить, то учтите, что она превращается в высшего дракона и убить ее ох как не просто.
Вообщем убиваем или нет, получаем ключ от сундука, забираем гриммуар и отдаем его Морриган. На этом ее персональный квест завершен!

Персональный квест Винн


При отношениях с Винн 30+, во время одного из путешествий по глобальной карте, на нас нападут порождения, после сражения Винн потеряет сознание и упадет в обморок, на вопрос, что случилось, она скажет, поговорим в лагере. При первой возможности возвращаемся в лагерь.
Винн начнет с нами разговор и расскажет о том, что с ней произошло, почему она упала в обморок. В последующих диалогах с ней, появиться вопрос "Не боишься ли ты смерти?", а затем "Ты о чем нибудь сожалеешь?". И Винн расскажет грустную историю про своего ученика, эльфа по имени Анейрин.
При первой возможности, отправляемся в долийский лагерь.
В лагере нужной найти эльфа, по имени Сарел и спросить у него про Анейрина. Оказывается, что Анейрин жив и сейчас он находится в лесу. Отправляемся в восточную часть леса.
Анейрин находится недалеко от отшельника, разговариваем с ним и на этом персональный квест Винн зкаончен!

Персональный квест Лелианы


Принцип тот же, развиваем отношения до 30+ и нужно время от времени разговаривать с Лелианой о ее прошлом. Как только вы обо всем поговорите и отношения будут высоким, в следующую стоянку она сама заговорит о своем прошлом. Узнаем много чего интересного из ее прошлого, но лучше вы подробности узнайте от самой Лелианы.
Во время путешествия на нас нападет шайка разбойников, но это уже не просто разбойники, это уже если можно так сказать, элитные разбойники, довольно таки серьезные соперники. Расправляемся с ними, как только у предводителя закончатся жизни, Лелиана остановит нас, чтобы мы не убивали его. Разговариваем с ним, узнаем адрес того кто послал его, дальше может убить его если хотите, или же отпустить. Заказчик живет в Денериме, именно туда мы сейчас и отправимся.
Дом находится недалеко от городских ворот, заходим туда, разбираемся с охраной, а заказчик, как Лелиана и предполагала - Маржолайн.
Разговариваем с ней, и решаем как с ней поступить, отпустить или убить, в любом случае квест будет считаться пройденным, в комнате, в сундуке лежит лук Маржолайн, отличный лук, но огрничение: только для Лелианы. Позже говорим с Лелианой в лагере и на этом квест завершен!


Форум » Dragon Age: Origins » Dragon Age: Origins - Прохождение » Квесты спутников (Прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2024