Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

Предзаказ

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2646

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dragon Age: Origins » Dragon Age: Origins - Прохождение » Денерим (До собрания земель) (Прохождение)
Денерим (До собрания земель)
АришокДата: Понедельник, 28.03.2011, 18:35 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Администратор
Сообщений: 196
Статус: Offline
Денерим (до собрания земель)



В Денериме (до начала Собрания Земель) имеются только побочные квесты.

Доска проповедника


Правосудие в закоулках

Выходим на карту Денерима и посещаем три локации: Портовые задворки, гряный и темный переуло, убиваем всех находящихся там бандитов, возвращаемся за наградой.

Натиск Логейна

Отправляемся в указанную точку на карте Ферелдена, перебиваем солдат Логейна, возвращаемся за наградой.

Просьба Фазилла

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в эльфинаж, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

Пропавший без вести

Чтобы выполнить этот квест, нужно попасть в дворец эрла, а до собрания земель он закрыт, смотрим прохождение *в этой теме*

Последняя просьба

В портовых задворках можно обнаружить тело бывшего храмовника Сера Фридена. Снимаем с его тела дневника, читаем его последнюю просьбу: "Убить шайку малефикаров", выходим на карту Денерима и идем в только что появившуюся локацию "Заброшенное здание".
Отодвигаем книжный шкаф и тут нас ждет первая засада в виде мага крови, двух кунари и двух лучников, расправляемся с недоброжелателями и идем дальше.
Пройдя несколько комнат, входим в большой зал, вот там врагов уже много, расправляемся со всеми и идем дальше.
Впереди четыре комнаты, зачищаем их все и идем дальше. Впереди еще один большой зал, в котором тоже не мало врагов, маг крови три мабари и лучники, расправляемся и с ними.
Заходи в следующую комнату, там 3 мага крови, наемники и лучники, проходим этот не простой момент и идем в следующую комнату, убиваем там всех.
Итак впереди у нас последняя комната "Святилище магов крови", но прежде чем туда идти, зайдите в комнату справа и возьмите в сундуке очень неплохой амулет "Щит магистра".
В святилище два мага и два наемника, расправляемся с ними, на этом квест закончен!

Задания сержанта Килоуна

Сержант стоит почти рядом с торговцами.

Жемчужина и свиньи

Отправляемся в Жемчужину убеждаем их уйти по хорошему либо сражаемся с шайкой "Белые соколы", после сражения главарь будет молить о пощаде, можно его отпустить, но прежде взять с него плату, либо убить.

Если убьете то сержант будет вами очень не доволен.

Если отпустите, то по дороге в торговый квартал сержант вас сам встретит и поблагодарит за работу, но на нас тут же нападут остатки банды соколов, расправляемся с ними, получаем награду.

Кровавые весла

На этот раз отправляемся в таверну "Покусанный дворянин", теперь нужно расправится с бандой "Кровавые весла", на этот раз можете их убить, либо отпустить, награду все равно получите.
Но если, разрешите остаться в таверне, то о награде речи быть не может.

Испытания ворон

Чтобы получить эту линейк квестов, нужно на рынке подойти к мастеру Игнасио и предложить ему помощь, он ответит, что "Как нибудь в другой раз понадобится наша помощь", теперь когда мы будет подходить к входным воротам Дененрима, к нам прибежит посыльный и передаст письмо от воронов. Мастер Игнасио находится в одной из комнат таверны "Покусанный дворянин". Идем туда, разговариваем с ним. Тут два варианта либо вы принимаете работу, либо убиваете его, если его убьете, то линейка квестов на этом закончится, я рассмотрю вариант, если принять его работу.

Первое испытание

Получаем первый свиток, наша цель находится в борделе "Жемчужина", но прежде чем туда отправится, нужно на рыночной площади найти плакат серого стража, плакат висит около входа в эльфинаж, читаем плакат, на нем написаны кодовые слова, их нужно будет произнести когда будем стучаться в дверь к нашей цели. Теперь идем в "Жемчужину". Идем в самую последнюю дверь, стучимся, называем кодовые слова "Грифоны подымутся вновь", заходим, разговариваем с Педаном и убиваем, всех кто там находится, а теперь возвращаемся за наградой.

Охота на наемников

Выходим на карту и двигаемся в новую локацию, разбираемся с отрядом кунари, возвращаемся за наградой.

Аудиенция у посла

Позже, так как я еще не дошел до Орзаммара. smile

Тут есть еще один насколько я помню


Услуги для заинтересованных


Решение проблем

Нужно избавится от трех трупов. Выкидывать их нужно в колодец возле церкви.
Первый труп лежит на складе, второй труп находится за стеной церкви и третий труп находится в борделе "Жемчужина", в первой комнате справа. Избавляемся от трупов и возвращаемся за наградой.

Незавершенная переписка

Нужно найти 12 любовных писем, которые раскиданы по всему Ферелдену:
1. В сундуке недалеко от Вараторна в лагере эльфов-далийцев.
2. В сундуке на первом этаже развалин в Бресилианском Лесу, слева от входа, за фальшивой кирпичной стенкой.
3. В ящике внутри мельницы в Редклиффе.
4. В сундуке в подвале замка Редклифф.
5. В сундуке в таверне «Избалованная Принцесса» у озера Каленхад.
6. В сундуке на втором этаже Башни Магов.
7. В сундуке в доме в деревне Хевен.
8. В сундуке в логове Джарвии в Орзаммаре.
9. В сундуке в одной из комнат во дворце в Орзаммаре.
10. В сундуке в лавке Вэйда в Денериме.
11. В сундуке в одной из комнат «Жемчужины» в Денериме.
12. В сундуке в одной из комнат дворца эрла Эамона в Денериме. (Это незапертый сундук, так что вы можете взять оттуда письмо, даже не являясь разбойником.)

Дипломатические нужды

Трактирщику нужно принести 15 экстрактов животного яда, либо ищем сами, либо идем в лагерь долийцев и покупаем у него (они у него бесконечные). Возвращаемся за наградой.

Никаких поблажек

Отправляемся в указанное место в лесу Бресилиан и пускаем стрелу. Именно стрелу, из лука. Пускаем стрелу и на нас нападают Денеримские наемники, разбираемся с ними, берем с трупа письмо и возвращаемся за наградой.

Чтобы не отследили

Нужно принести 10 гранатов тавернщику (Гранат - драгоценный камень), в неограниченных количествах он нигде не продается, придется искать по всему Ферелдену. Как только находим, возвращаемся за наградой.

Лжесвидетели

Нам нужно найти трех лжесвидетелей обвиняющих Д.
Один находится на озере Каленхад, второй в морозных горах и третий в лавке "Диковинки Тедаса".

Тайники

В этом задании от нас требуется положить некую награду в 4 тайника.
1. В деревне Редклиф, недалеко от дома Двина
2. В таверне "Избалованная принцесса" на озере Каленхад
3. Рынок Денерима, недалеко от торговца Горима.
4. Морозные горы, рядом с гномом Ареном

Раскладываем награды по тайникам, четвертая по счету награда, не важно в какой тайник вы ее положите, взорвется. И тут у вас есть выбор, либо просто вернуться за наградой, либо насолить К. и взорвать все тайники. Если вы предпочтете второе, то К. больше не выдаст вам задание, но если у вас или спутников есть навык изготовления ловушек, не ниже 2-го уровня, то вы можете разрядить все бомбы.

Захват Власти/Суровые меры

Дальше можно получить только один из этих квестов. Если вы выполнили квест "Лжесвидетели", в независимости от того как вы выполнили квест "Тайники", то следующий ваш квест будет "Суровые меры".
Если же вы не выполнили квест "Лжесвидетели" и не предали К., то получите квест "Захват власти".
Оба квесты похожи. Единственное отличие, когда начнете выполнять квест "Захват власти", нужно сначала подмигнуть трем союзникам Гориму, сестре теохилде и продавцу в "Диковинках Тедаса". При прохождении "Суровых мер" такого там нету.
При путешествии по карте Денерима, вы наткнетесь на лейтенанта Д./К., убиваем его, снимаем с трупа бумажку с указанием местонахождения убежища Д./К.. Идем в убежище и расправляемся с Д./К. и его приспешниками.
И возвращаемся за наградой в таверну.

Доспехи из кожи молодого дракона

Этот квест можно получить если вы нашли шкуру молодого дракона. Найти ее можно по квесту "Урна священного праха", в пещерах.
Идете к мастеру Вейду, говорите, что принесли чешую дракона и он изготовит вам бесплатно из нее доспехи, но можно ему и накинуть денег, чтобы доспехи были лучше.
Подходите за первым комплектом, отдаете ему еще чешуи, он вам сделает второй комплект, они будут еще лучше. Комплект также бесплатный, но лучше ему накинуть деньжат сверху. Получаем второй комплект.

Доспех из чешуи дракона

Этот квест можно получить, если вы во время прохождения квеста "Урна священного праха" убили высшего дракона и взяли с него чешую.
Подходим опять к Вейду и говорим, что принесли еще чешуи, на этот раз можно выбрать какие доспехи делать. Средние, тяжелые, либо массивные. Он их сделает при вас же и если вы в предыдущем квесте ему накидывали сверху деньжат, то доспехи будут еще лучше.

Забытые стихи

Опять же, этот квест появиться, если во время прохождения "Урны священного праха" в одной из комнат, вы взяли старинные свитки.
Относите их к сестре Джустине, которая стоит возле церкви, она их расшифрует и вы получите награду почти 8 золотых.

Волна преступлений

Эта линейка квестов берется у примечательного рыжеволосого паренька, которого зовут Проныра Коулдри, который стоит недалеко от церкви. Но, он появиться там только если у ГГ будет навык воровства, именно у ГГ.
Он будет дать наводку на мелкую кражу, либо грабеж, за наводку будет просить плату, но в итоге награда раза в два, как минимум, больше стоимости наводки.

Воровство


Ограбить служанку на рынке

Цена наводки 50 серебряков, по рынку гуляет горничная, одной знатной дамы, горничная одета в ярко-зеленое платье, нам предлагаю украсть у нее кошелек с драгоценностями. Идем на рынок, она стоит не далеко от торговца Сезара, проводим кражу и продаем добычу какому нибудь торгашу.

Сер Нансин

Цена следующей наводки - золотой
В "Диковинки Тедаса", прибыла некая сер Нансин и у нее есть дорогой меч, нужно бы его изъять. Отправляемся в лавку, разговариваем с ней и применяя свою харизму, отвлекаем ее и крадем меч.

Мастер Тилвер

Эта наводка стоит уже 3 золотых.
Нужно обворовать мастера Тилвера и выкрасть ключ от двух сундуков, которые стоят на рынке. Но с ним стоят два стражника и никого не подпускают. Опять же, применяем свое обаяние и харизму и выкрадываем ключ. Идем на рынок отпираем сундуки и дело в шляпе.

Следующую наводку можно будет получить только во время собрания земель, подробнее *здесь*

Грабительские задания


Стражник Софи

Цена наводки - 1 золотой.
Нужно ограбить комнату леди Софи в таверне "Покусанный дворянин". Топаем в таверну, в самую последнюю комнату, но чтобы ее отпереть, нужно иметь навык отпирания замков 4-го уровня у себя или спутников. Заходим в комнату, обчищаем, сплавляем все какому нибудь торговцу и все.

Эрл Хоу

Цена наводки - 4 золотых.
Нужно обчистить местный склад, в котором Хоу хранит разные ценности. Идем на склад, там нас встречает стража Хоу, расправляемся с ними, обчищаем все сундуки и на этом все.

Остальные наводки получим во время Собрания Земель, смотрим *тут*


Автор статьи: Аришок ©
Специально для сайта: dragonage-life.ru


Это авторская статья, и она является собственностью сайта. Копировать данный материал можно только после разрешения администрации сайта
Форум » Dragon Age: Origins » Dragon Age: Origins - Прохождение » Денерим (До собрания земель) (Прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2024