Аришок | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 18:30 | Сообщение # 1 |
Всевышний
Группа: Администратор
Сообщений: 196
Статус: Offline
| Городской эльф
...нас будит сестра Шианни, напоминая о том, что у нас сегодня оказывается свадьба. Встаем, забираем содержимое сундука, одеваем свадебный наряд, разговариваем с отцом и выходим на улицу. Но прежде чем искать Сориса, погуляем по эльфинажу. Поговорите с эльфийкой по имени Делуин и получите 15 серебряков, а деньги никогда не будут лишними. Поговорим с отцом Нессы, предложим ему помощь, но он откажется, заканчиваем разговор, к нам подбегает сам Несса и просит нам помочь, можно предложить деньги или просто поговорить с отцом, но чтобы убедить отца нужно иметь очко убеждения. Осмотрев Эльфинаж, идем к Сорису. Говорим с Сорисом и идем к сцене, там увидим интересную сцену, подробности расписывать не стоит. Затем знакомимся со своими невестами и видим, что в эльфинаж зашел еще один человек, идем с ним пообщаться. Это Дункан, серый страж, поговорив с ним, поднимаемся на сцену и смотрим свадебную церемонию... ... церемонию прерывает Воган и уводит девушек к себе во дворец. Наша задача их вернуть, но прежде идем разговаривать с старейшиной и Дунканом. Получив оружие от серого стража, направляемся во дворец. Выйдя за ворота, на нас сразу нападает стражник, отбиваемся. Наша цель найти вход для прислуги и проникнуть во дворец. Пробиваемся с боем до входа, переодеваемся и проникаем во дворец. Вот мы и во дворце, убиваем спящего стражника, затем заходим на кухню и выслушиваем возмущения повара, но к счастью его ударил бутылкой другой эльф и сказал нам куда отвели девушек. Итак за ними. Обязательно зайдите в кладовку и возьмите из шкафа крысиный яд, пригодится потом он по сюжету (В следующую комнату совету пойти без оружия, чтобы на вас не напали находящиеся там стражники). Итак идем в комнату видим там троих стражников, они попросят принести выпивку, нажимаем "дать выпивку" (это при условии что из шкафа на кухне вы взяли бренди, но бренди можно взять также в угловой комнате, как зашли в комнату со стражниками и прямо до кона идем, видим дверь, заходим и берем бренди), наливаем и появиться два варианта, налить бренди или налить бренди с крысиным ядом, выбираем второй вариант и смотрим, что сейчас произойдет. Смотрим как все три стражника откинулись, не забываем их обыскать. Идем дальше, не забываем осматривать все комнаты. Пробиваемся с боем до комнаты Вогана. Говорим с ним, он предложит нам деньги в обмен на то что он отдаст девушку и мы уйдем из Денерима, также есть вариант убить его. Выбор за вами, чтобы вы не выбрали, как только мы спасем девушек, нас заберут в серые стражи. На этом предыстория закончится.
Примечание. * Не забываем осматриваться по сторонам с зажатой клавишей Tab * Не забываем обыскивать трупы
Эльф-Долиец
* Имеет смысл в начале игры получить очко убеждения, потому что оно очень поможет нам получить различные вещи и опыт
Итак, игра начинается с момента, когда наш главный герой со своим другом Тамленом, "общаются" с людьми, поговорив с ними, решите что с ними сделать убить или отпустить. Они нам рассказали, что к западу от сюда есть древняя пещера с каким-то чудищем. Что бы мы не ответили Тамлену в ответ на предложение сходить в эту пещеру, все равно придется идти. Идем по карте в пещеру. Убиваем по пути двух волков, собираем эльфийские корни, осматриваем сундуки, и вот мы в пещере. В первой локации встречаем двух пауков, убиваем их, не забываем осматриваться по сторонам. Заходим в дверь которая перед нами, дальше есть выбор идти налево или направо. Разницы никакой нету, поэтому идем в любую сторону. Разобравшись со всеми паучками идем далее. Заходим в единственную открытую дверь, убиваем первого мини-босса Берсеркана и осматриваем зеркало... ...очнемся мы уже в лагере. Поговорим с Фенарелем и хранительницей, но не спешите возвращаться в пещеру, сначала осмотрите лагерь. Поговорите с Ашалле и если у вас есть навык убеждения, то вы можете убедить ее рассказать вам о свое семье и получить ключ от сундука. Сундук находится не далеко от хранительницы, такой серебряный, большой сундук, в нем мы найдем весьма неплохой амулет. Также сходите к мастеру Айлену и опять же, имея навык убеждения, можно получить неплохой лук. Идем еще раз поговорит с Фенарелем, он предложит нам свою помощь, не стоит от нее отказываться, берем его с собой. Теперь идем к Мерриль. Если вы взяли с собой Фенареля, то придется убедить Мерриль взять его с собой, имея навык убеждения. Возвращаемся в пещеру. По пути убиваем порождений тьмы и вот мы в пещере. Ну расписывать еще раз все не стоит, идем к тому же самому зеркалу убивая всех на своем пути. Разговариваем с Дунканом, он разбивает зеркало и предлагает нам вернуться в лагерь, категорически отказываемся и продолжаем осмотр пещеры, идем вперед за зеркало. Нажимаем в конце пути на загадочную статую, оживает 7 мертвецов, убиваем их, ведь лишний опыт нам не помешает. Возвращаемся в лагерь. По приказу хранительницы разговариваем с Пайвелом, ну а затем возвращаемся к хранительнице, разговариваем принимаем предложение Дункана вступить в серые стражи. Теперь наш путь лежит в Остагар
Примечание. * На развилке в пещере, если пойти налево, то там можно найти запертую дверь (ее может открыть только разбойник, со 2 уровнем отпирания замков) * Имеет смысл в начале игры получить очко убеждения, потому что оно очень поможет нам получить различные вещи и опыт * Не забываем осматриваться по сторонам с зажатой клавишей Tab * Не забываем обыскивать трупы
Это авторская статья, и она является собственностью сайта. Копировать данный материал можно только после разрешения администрации сайта
|
|
| |