Сайт посвященный играм серии Dragon Age
Форма входа
Приветствуем тебя, Новобранец!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:

Предзаказ

Мини-чат

Наш опрос
Dragon Age II vs. Dargon Age: Origins
Всего ответов: 2646

Статистика


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Dragon Age: Origins » Dragon Age: Origins - Прохождение » Остагар, Дикие Земли Коркари, Лотеринг (Прохождение)
Остагар, Дикие Земли Коркари, Лотеринг
АришокДата: Воскресенье, 27.03.2011, 14:05 | Сообщение # 1
Всевышний
Группа: Администратор
Сообщений: 196
Статус: Offline
Остагар



После прохождения предыстории попадаем в Остагар, нас с Дунканом приветствует король Кайлан, далее идет разговор о войне, о серых стражах...
Затем еще немного пообщаемся наедине с Дунканом, теперь можно спокойно побродить по Остагару, поговорить с народом, а также пройти мини-квест «Голодный дезертир» особенно этот квест будет полезен для магов. Итак, этот квест можно взять у человека сидящего в клетке, которого охраняет стражник. Поговорим с дезертиром, он попросит, чтобы мы ему принесли еды и воды. Спрашиваем у него почему мы должны ему помочь и он нам расскажет за что его посадили. Он занимался воровством и предложит на взамен на еду, ключик от сундука магов, где находится полезные магические вещицы. Обращаемся к стражнику и просим у него еды для заключенного, тут два варианта либо убедить его, либо купить за 10 серебряных монет. Получаем ключ, но открыть сундук мы сможем только после похода в дикие земли.

Теперь вернемся к главному сюжету. Идем к Алистеру, поговорим с ним, и направляемся к Дункану. Он нас познакомит с остальными рекрутами, Даветом и Сэром Джори, но прежде чем стать серым стражем нужно пройти испытание. Нам нужно идти в Дикие Земли Коркари принести 3 склянки с кровью порождений тьмы и старые договоры серых стражей. Прежде чем отправиться в дикие земли, зайдем к псарю, он попросит нас принести из диких земель цветок, чтобы вылечить мабари.


ПРИМЕЧАНИЯ:
* У интенданта можно купить один рюкзак до похода в дикие земли и еще один рюкзак после похода.
* В лагере можно поймать эльфа-гонца и получить от него неплохой меч, если начать разговор словами "О чем ты?"


Дикие земли Коркари



Итак отправляемся в Дикие земли Коркари. На входе нас встречают несколько волков, разбираемся с ними, идем немного правее, подходим к воде и видим тело человека, забираем с него письмо, появляется новое задание "Миссионер". Ну собственно в сюжетном задании ничего сложного нету, перебиваем всех порождений тьмы на своем пути, собираем три склянки, ну и идем по указанному значку на карте к тайнику серых стражей. Так что рассмотрим более подробно побочные квесты в этой локации.

Квест "Миссионер"
Итак собственно, от тайника Ригби идем прямо, расправляемся со всеми врагами, и доходим до вот такого камня (смотрим спойлер)
Далее идем по тропинке из камней, убиваем всех волков, и открываем сундук между двух статуй, забираем все содержимое. Квест окончен.

Квест "Завещание"
Итак после того как разобрались с первыми порождениями тьмы, не доходя бревна на котором весят трупы, поворачиваем налево и идем до упора, убиваем всех врагов на своем пути. Находим тело миссионера Ригби, снимаем с его тела завещание, теперь нам нужно найти шкатулку и передать ее его жене в Редклиффе. Итак теперь возвращаемся к тому месту где мы находили полевой цветок для мабари, и идем направо, убиваем все порождений тьмы, и в костре находим тайник. У нас будет выбор либо открыть шкатулку, либо отнести ее в Редклифф, открывать не советую, т.к там ничего ценного нет. Итак в данной локации квест завершен, теперь при посещении Редклиффа, шкатулку нужно будет отдать Джетте.

Квест "Хасиндские путевые знаки"
Открываем сундук, который находится рядом с тайником Ригби, забираем оттуда все, появляется новая запись в кодексе "Путевые знаки хсиндов". Теперь нам остается их найти. Первый из них будет недалеко от нас под деревом.
Внимание!! Для вашего удобства ищите их с нажатой клавишей TAB Все остальные знаки ищем по карте, они там будут обозначены. Как только вы их все соберете, в журнале появиться новая запись и обозначение на карте. Обыскиваем тайник забираем оттуда все вещи, квест завершен.

Так же есть еще один мини-квест, в том месте где мы сражались с эмиссаром, находим мертвого солдата, снимаем с него мешочек с прахом и книжку, идем налево от моста, и высыпаем прах на кучу глыб, появляется первый серьезный босс Газарат, убиваем его, с него падают неплохие сапожки "Опора чародея"

Итак после нахождения тайника серых стражей и общения с Морриган и Флемет, перемещаемся назад в Остагар!


Башня Ишала



В прохождении данной локации ничего сложного нету и полностью расписывать нет смысла, убиваем всех врагов на всех этажах. Единственное, вот пара советов:

* Когда вы будете сражаться с порождениями тьмы там где стоят клетки с собаками, открывайте эти клетки чтобы собаки помогли вам в сражении
* После убийства Огра, не забудьте его обыскать.


Лотеринг



"...вот и Лотеринг, как на картинке..."

В Лотеринге есть лишь только один квест главного сюжета "Лотеринг и Имперский тракт" и он заключается в том, чтобы покинуть Лотеринг. Но не советую вам просто так уходить из Лотеринга, побродите по этой пекрасной деревушке, возьмите новых спутников, выполните с пяток, а то и поболее побочныъх квестов.

Примечание:

* Желательно, чтобы у вас или у одного из ваших спутников было умение "изготавливать ловушки", без этого не выполнить один из побочных квестов.

* У фермера Барлина можно купить очень хороший кинжал "Шип мертвых богов" за 2,5 золотых

* У торговца, с которым в самом начале ругалась одна из беженок и если вы встали на сторону торговца и он остался, то у него можно выкрасть "Имперский арбалет"

* Попросите помощи у сера Брайанта и он даст вам ключ от шкафа, в котором лежат сапоги из набора "Древние эльфийские доспехи"


Бандиты на тракте


На тракте нас встречает шайка бандитов, ну здесь вариантов много, можно их перебить, заплатить пошлину или потребовать с них деньги.
Если вы перебил бандитов, то можете сходить в церковь и доложить главному храмовнику сэру Брайнту, что вы расправились с бандитами и получить за это 20 серебряков.
Если же вы взяли с них деньги, но не убили, то при разговоре с сером Брайнтом денег вы не получите и он топравит храмовников с ними расправится.
Хитрость: в начале разговора не принимайте и не отдавайте денег, сразитесь с ними, посе сражения главарь будет молить вас о пощаде и вы можете отобрать все награбленное, а это чуть больше 100 серебряков, ну а потом убить их и получить еще 20 серебряков от храмовников.


Дальше советую пройти в таверну и взять новую спутницу Лелиану и заодно перебив там прихвостней Логейна. В таверне вы найдете представителя блэкстоунских волонтеров, у них будет для вас два задания "Нарушение долга" и "По сусекам поскрести". Советую сразу взять оба, но самое главное, первый вы успеете пройти в любое удобное время, а чтобы пройти второй нужно, чтобы Лотеринг не был еще уничтожен, поэтому второй начинаем выполнять прямо сейчас и идем в церковь, чтобы призвать нужного человека, все теперь можно спокойно проходить оставшиеся квесты в Лотеринге. Полные прохождения квестов от блэкстоунских волонтеров смотрите здесь

Итак, продолжим...не торопитесь уходить из таверны.

Ядовитое предложение


Сей квест берется у фермера Барлина, в таверне, спросите у него "Есть ли тут в Лотеринге хорошо оплачиваемая работа?".
Примечание: Чтобы выполнить этот квест, необходимо, чтобы у вас или спутников было умение изготавливать яды.

Фермер попросит изготовить несколько склянок с ядом, а именно три. Склянки можно купить у того же Барлина, а вот ядовитый экстракт можно получить убив стаю пауков, которые находятся в северо-восточной части Лотеринга.

Узник Кунари


У северного выхода из деревни, вы можете заметить клетку, в которой заперт пленник. Подойдем поговорим с ним и узнаем, что его зовут Стен, что он кунари, узнаем что его посадила в клетку преподобная мать за какое то жуткое убийство. Идем в церковь, чтобы попросить преподобную мать выпустить кунари.
Примечание: Если вы возьмете с собой Лелиану, то преподобную мать можно уговорить быстрее и без пожертвований

Если же вы все таки пошли без Лелианы, то получить согласие преподобной матери будет сложнее и будет зависеть от того сколько вы пожертвуйте денег и насколько хорошо у вас развит навык убеждения.
Но есть и еще один вариант на крайний случай, отобрать ключ силой.
Вообщем, получаем ключ любым из вышеописанных методов, возвращаемся к клетке, освобождаем кунари и вот у нас новый спутник.

Погибший храмовник


Тело храмовника можно было найти на тракте, там где вы встретили бандитов. Возьмите с трупа медальон и отнесите его серу Доналлу в церкви, заодно узнаете новости из редклиффа и получите квест Урна священного праха.
За выполнение квеста "Погибший храмовник", вы можете получить награду в виде золотого, попроси ее у сера Доналла.

Ловушки - лучшие друзья девушек


Этот квест можно взять у девушки по имени Аллисон, она попросит сделать несколько капканов.
Примечание: Чтобы выполнить этот квест, необходимо, чтобы у вас или спутников было умение изготавливать ловушки.

Чтобы сделать капканы, нужны пусковые механизмы, их вы можете найти на тракте, в бочках. Делаем капканы и относим их Аллисон и получаем заслуженные 50 серебряков.

Больше, чем просто растения


Этот квест можно взять у старейшины Мириам, она попросит принести несколько целебных припарок.
Примечание: Чтобы выполнить этот квест, необходимо, чтобы у вас или спутников было умение изготавливать травы и припарки, как правило этот навык есть у Морриган

Отдаем сразу припарки если они есть, или делаем их, а затем отдаем их старейшине и получаем в награду еще 50 серебряных монет.

Квесты с доски проповедника (место певчего):

Разбойники повсюду


Квест берем на доске проповедника, суть квеста в том, чтобы уничтожить три шайки бандитов за деревней. Как только покончите с ними, возвращайтесь за наградой.

Когда нападают медведи


Идем примерно в то место где была стая пауков и убиваем медведей, возвращаемся и получаем награду.

Последний подарок


Идем туда где были разбойники и около дерева увидим стаю волков, убиваем всеъх хищников и обыскиваем труп женщины. Все возвращаемся за наградой.

Лотеринг и Имперский тракт

Все побочные квесты завершены, вернемся к главному сюжету, покидаем деревню Лотеринг. По пути нам встретятся толпа беженцев, которые захотят нас убить, их не переубедить и не подкупить, поэтому разделываемся с ними.

Идем дальше и уже в самом конце, на тракте, видим двух гномов и стаю порождений тьмы, разбираемся с неприятелями, общаемся с гномами, можно попросить у них награду за свое спасение. Теперь эти гномы будут нас всюду сопровождать. Также на тракти лежит труп мага крови, обыщите его, это позже пригодится.

На этом все, теперь мы покидаем Лотеринг...


Автор статьи: Аришок ©
Специально для сайта: dragonage-life.ru


Это авторская статья, и она является собственностью сайта. Копировать данный материал можно только после разрешения администрации сайта
Форум » Dragon Age: Origins » Dragon Age: Origins - Прохождение » Остагар, Дикие Земли Коркари, Лотеринг (Прохождение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DragonAge-Life.Ru© 2011-2024